Всем нам приходилось быть в жизни инициаторами событий и участниками чужих инициатив. Успешные инициаторы отличаются тем, что, во-первых, умеют владеть собой, во-вторых, могут мотивировать любого человека с удовольствием выполнять их распоряжения. Обычно это натуральные, естественные лидеры, которые сами не всегда понимают, почему им удаётся быть успешными.
Наука о моделировании поведения позволяет раскрыть их секреты.

Начнём с умения владеть собой. На вопрос, кто лучше умеют владеть собой психологи или актёры, многие люди отвечают, что психологи. Факты доказывают обратное. Почему же многие люди ошибаются? Тысячи лет основные религии внедряют в сознание людей, что душа и тело существуют раздельно и нужно больше заботиться о душе и меньше думать о теле. Но в реальной жизни нет раздельно психологии и физиологии, а есть психофизиология. Человек это единое целое и общение между людьми происходит через осязаемые зрительные образы, слуховые и кожно-мышечные ощущения, а не телепатически. Тренированные внутренние и внешние мышцы позволяют более успешно общаться. Но мы знаем, что не все актёры умеют успешно общаться в жизни. В жизни мало быть хорошим актёром нужно быть ещё и режиссёром, и сценаристом – знать, что говорить, кому, как и при каких обстоятельствах.

Новая форма обучения-отдыха «АртОбщение» – «MotivationMaster», «Спецкурс ВТТ», «Школа обаяния» и «Academy of Attraction» гармонично сочетает отдых с удовольствием от приобретения навыков владеть собой и умения расположить к себе любого человека в профессиональных и личных отношениях.

  • Обучение может проводиться на семинарах и тренингах в местах отдыха, где есть возможность сразу же нарабатывать и проверять эффективность приобретённых навыков в общении с отдыхающими.
  • Методика обучения пригодна для самообучения и самоконтроля. Видеозапись используется для того, чтобы можно было увидеть, услышать себя со стороны и сравнить с записями моделей поведения популярных персонажей фильмов и телепередач.
  • В отличие от классического обучения вокально-театральному творчеству, где функции режиссёра, актёра, сценариста разделены, вы, так же как и в жизни, сможете учиться быть одновременно и режиссёром, и актёром, и сценаристом для того, чтобы развивать навыки эффективного общения и изменять своё поведение в лучшую сторону.

Популярность новой формы обучения-отдыха «АртОбщение» – «MotivationMaster», «Спецкурс ВТТ», «Школа обаяния» и «Academy of Attraction» растёт с числом людей, которые задумались, нужно ли им уметь лучше владеть собой и располагать к себе людей. У кого учиться – у психологов или у актёров, режиссёров, сценаристов? Слушать бесконечные рассуждения и быть знатоками-неумехами или начать тренировать кинестетику и нарабатывать практические навыки в развлекательном формате во время отдыха?

Уже с 14-15 лет у нас всё меньше остаётся сил и времени попробовать что-то новое даже, если это новое очень нужно нам. Преодолеть нашу инертность и начать учиться и отдыхать с пользой может помочь игра-тест на умение замечать поведение людей «Вспомни персонажей фильмов и телепередач, которые вызывают положительные эмоции». Раздельно записываются имена женских персонажей и мужских, видеозаписи которых есть в свободном доступе. Желательно, чтобы каждый участник назвал не менее 3-х персонажей в каждой категории. Если позволяет время, то можно обсудить, почему эти персонажи нравятся. Какие есть различия в манере поведения, голосе, интонациях, мимике, жестах, обстоятельствах, выборе слов, какие чувства и эмоции при этом вызываются.
Затем подводится итог. Мы все разные, нам нравятся разные модели поведения и хорошо развитые навыки перевоплощения помогают лучше располагать к себе людей.

Реалити-тренинг «Academy of Attraction» в англоязычной среде позволяет быстро научиться думать и эффективно общаться на уровне лучших носителей языка, говорить на любом диалекте собеседника, в любом возрасте.

Так как многие английские слова короче, например, back-buck-bug-bag-beg-beck-bed-bet-bat-bad-bud-but..., то искажение даже одного звука может изменить смысл, и это уже “ломаный” английский, а не акцент.
Не пора ли перестать шокировать носителей языка “ломаным” английским?

Участвовать в реалити-тренинге «Academy of Attraction» могут люди, которые уже прошли реалити-тренинги «АртОбщение» или «Школа обаяния» и научились замечать мельчайшие детали вербального и невербального поведения, владеть собой и располагать к себе людей в русскоязычном окружении.

Содержание занятий
1. Речь и пение: дыхание, резонирование, дикция
2. Движения: мимика, жесты, походка
3. Актёрская техника: внимание, воображение
5. Режиссура: обстоятельства, природа чувств
6. Сценарий и реквизит

Технические средства
1. Видеокамеры
2. Портативные компьютеры

Список методической литературы
1. K. C. Станиславский, Собрание сочинений в восьми томах.
2. П.М. Ершов, Технология актерского искусства.
3. В. О. Топорков, К. С. Станиславский на репетиции. Воспоминания.
4. Н. М. Горчаков, Режиссерские уроки К. С. Станиславского.
5. И. Э. Кох, Основы сценического движения.
6. П.В. Симонов, Метод Станиславского и физиология эмоций; Теория отражения и психофизиология эмоций; Эмоциональный мозг.
7. С.В. Гиппиус, Актерский тренинг. Гимнастика чувств.
8. С.М. Волконский, Выразительное слово.
9. Н. Сведенцев, Руководство к изучению сценического искусства.
10. Fox, K., The Hidden Rules of English Behavior.
11. Bandler, R., Grinder, J., Frogs into Princes; Trance-Formations; Reframing.
12. Strauss, N., Rules of the Game.
13. Cialdini, R. B., Influence: Science and Practice.
14. Herman, M., Foreign Dialects.
15. Stebbins, G., Delsarte System of Dramatic Expression.